Цифровой автомобиль

Погибший в аварии водитель Tesla Model X жаловался на проблемы с автопилотом

Владелец электромобиля Tesla Model X, который погиб в автокатастрофе в 2018 году, до аварии неоднократно рассказывал о проблемах, связанных с системой помощи водителю. Об этом говорится в документах, опубликованных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).

В марте 2018 года 38-летний инженер-программист Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang) управлял своим электромобилем Tesla Model X с использованием функции автопилота на скорости около 110 км/ч и врезался в разделительную преграду. Согласно имеющимся данным, ранее Хуанг жаловался на то, что электромобиль с включённым автопилотом отклоняется от своей полосы движения на этом же участке дороги.

Данные, полученные из памяти транспортного средства, говорят о том, что в предыдущих поездках Хуанг самостоятельно корректировал траекторию движения, двигаясь по этой трассе с включённым автопилотом. Во время поездки, которая стала для Хуанга последней, система зафиксировала, что руки водителя не находились на руле в последние 6 секунд перед столкновением. Напомним, согласно правилам Tesla, водители должны держать руки на руле во время поездки, независимо от того, включен автопилот или нет.

Расследование данного случая показало, что за последние 18 минут поездки до аварии примерно треть времени водитель не держал руки на руле, и система выдавала звуковые и визуальные предупреждения об этом. Также было установлено, что в процессе движения водитель использовал свой iPhone. При содействии Apple удалось установить, что во время роковой поездки на устройстве водителя работала логическая игра «Три королевства». В NTBS установили, что «большинство игроков используют обе руки, чтобы поддерживать смартфон и манипулировать игровыми действиями». Однако было отмечено, что в наличии нет достаточного количества информации, чтобы точно определить, держал ли водитель Tesla перед аварией смартфон в руках, и насколько он был погружён в игру.

Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть